KVAAl - Помогаем ПОДГОТОВИТьСЯ

Research and Development

Исследования и разработки
Что такое исследования и разработки?
Research and Development Исследования и разработки
Знания в бизнесе - сила. Чем больше компания сможет узнать о потребителях, технологиях, продуктах и ​​многом другом, тем лучше. Вот почему многие фирмы вкладывают средства в решения для бизнес-аналитики и исследования рынка.

Исследования и разработки важны для многих организаций. Изобретая и разрабатывая новые продукты или решения, многие фирмы получают преимущество перед своими конкурентами. Если вы всегда были немного не уверены в исследованиях и разработках, не бойтесь. Мы собираемся объяснить, что это такое. Что влечет за собой, и кто этим занимается.

Исследования и разработки

Два типа исследований и разработок
R&D (Research and development ) - это универсальная фраза, используемая для описания процесса получения бизнесом новых знаний. Это может быть создание новых продуктов, оптимизация операций или улучшение фирмы другими способами. В целом, НИОКР (исследования и разработки) направлены на поощрение и стимулирование инноваций.

Технологии - это сектор, который традиционно ассоциируется с исследованиями и разработками. Фирмы в этой нише постоянно ищут новое программное обеспечение, решения или продукты. Новые инновации - от услуг VoIP до микропроцессоров - находятся в постоянном развитии. Однако не все исследования и разработки одинаковы. Фактически, есть два основных типа.

Базовый

Фундаментальные исследования и разработки - это исследования и разработки сами по себе. Организации приступают к этому исследованию с единственной целью расширить свою базу знаний. Они хотят больше узнать о предмете, концепции или явлении.

Например, компания, занимающаяся электронной коммерцией, может изучить последние инновации в области искусственного интеллекта. Они не думали о практическом применении, но то, что они узнают, может помочь их бизнесу в будущем.

Прикладной

Прикладные НИОКР представляют собой обратную сторону медали. Это исследование, проводимое с учетом конкретной потребности, процесса или цели. Базовые НИОКР направлены на более широкое понимание, прикладная отрасль более сфокусирована.

Когда бизнес приступает к прикладным НИОКР, он предполагает достижение конкретной коммерческой цели. Например, для разработки нового продукта и вывода его на рынок. Иногда это выливается в поиски новой системы для повседневной работы.

Затраты на исследования и разработки

Кто занимается исследованиями и разработками?
Аббревиатура НИОКР сразу ассоциируется с огромной лабораторией, заполненной учеными. Исследования, конечно же, происходят и в таком большом масштабе с большими затратами. Однако инновации - прерогатива не только транснациональных корпораций. Исследования и разработки проводятся как крупными, так и малыми предприятиями.

Крупный бизнес

У более крупных корпораций более значительные бюджеты. Это означает, что зачастую они лучше всех тратят на НИОКР. Например, по данным PWC, только в 2018 году Amazon потратила на эту область поразительные 22,6 миллиарда долларов.

Во многих случаях у крупного бизнеса могут быть собственные отделы НИОКР, так называемый Research and development center. Эти фирмы также часто используют ресурсы университетов для исследований.

Малый бизнес

У небольших компаний обычно нет бюджета на содержание собственных отделов исследований и разработок. Однако инновации по-прежнему жизненно важны, поэтому они часто выбирают аутсорсинг. Это означает, что нанимаются специализированные фирмы для проведения исследований и разработок от имени малого предприятия.

Как именно это будет организовано, будет зависеть от вовлеченных организаций. Иногда у фирмы могут быть идеи о продуктах и решениях, но не хватает инженеров или оборудования, чтобы воплотить их в жизнь. В других случаях, аутсорсинговая компания (Research and development company) может получить гораздо более широкие полномочия.

В любом случае аутсорсинг дает небольшим фирмам путь к более значительным инновациям. Это также может помочь им создать более профессиональный профиль. Можно предоставить подрядчику персональный номер или адрес электронной почты компании. Это создает впечатление, что ваша компания действительно проводит собственные исследования и разработки.

Риски при проведении НИОКР

Для большинства организаций исследования и разработки - это непрерывный процесс. Это то, что происходит на фоне повседневных операций. Исследования и разработки - и особенно базовое разнообразие - это долгая игра. Идея в том, что вы получите вознаграждение в будущем, но нет никаких гарантий.

Таким образом, расходы на исследования и разработки по своей природе являются рискованным делом. Иногда результатом инновационного процесса не получается ничего, кроме хлипкого прототипа продукта, который никто никогда не купит. Однако вы можете найти то новое решение, которое изменит правила игры, выведет компанию на новый уровень. Вот почему большинство крупных предприятий считают исследования и разработки критически важными.