КВАЛ - ваш персональный финансовый консультант

Рассмотрение исследований и разработок в рамках Отчета о доходах: Research and Development

  • @ildar_kvaal
    Дата: 2021-04-01 21:47:00
    Research and Development (RnD), или исследования и разработки, относится к инвестициям и деятельности, связанным с инновационными процессами в компании. Это включает в себя действия, направленные на создание новых продуктов, услуг, технологий, или улучшение уже существующих.
R&D играет ключевую роль в расширении возможностей бизнеса и поддержании его конкурентоспособности. Организации в сфере технологий, фармацевтики, автомобилестроения и многих других отраслей часто вкладывают значительные средства в исследования и разработки.

Расходы на R&D могут быть включены в финансовую отчетность компании как операционные расходы, или они могут быть капитализированы и отражены как нематериальные активы, в зависимости от стандартов учета, которые использует компания.

Знания в бизнесе - сила. Чем больше компания сможет узнать о потребителях, технологиях, продуктах и многом другом, тем лучше. Вот почему многие фирмы вкладывают средства в решения для бизнес-аналитики и исследования рынка.

Исследования и разработки важны для многих организаций. Изобретая и разрабатывая новые продукты или решения, многие фирмы получают преимущество перед своими конкурентами.

Два типа исследований и разработок

R&D (Research and development ) - это универсальное понятие, используемое для описания процесса получения бизнесом новых знаний. Это может быть создание новых продуктов, оптимизация операций или улучшение фирмы другими способами. В целом, НИОКР (исследования и разработки) направлены на поощрение и стимулирование инноваций.
Технологии - это сектор, который традиционно ассоциируется с исследованиями и разработками. Фирмы в этой нише постоянно ищут новое программное обеспечение, решения или продукты. Новые инновации - от услуг VoIP до микропроцессоров - находятся в постоянном развитии. Однако не все исследования и разработки одинаковы. Фактически, есть два основных типа.

Базовый

Фундаментальные исследования и разработки - это исследования и разработки сами по себе. Организации приступают к этому исследованию с единственной целью расширить свою базу знаний. Они хотят больше узнать о предмете, концепции или явлении.

Например, компания, занимающаяся электронной коммерцией, может изучить последние инновации в области искусственного интеллекта. Они не думали о практическом применении, но то, что они узнают, может помочь их бизнесу в будущем.

Прикладной

Прикладные НИОКР представляют собой обратную сторону медали. Это исследование, проводимое с учетом конкретной потребности, процесса или цели. Базовые НИОКР направлены на более широкое понимание, прикладная отрасль более сфокусирована.

Когда бизнес приступает к прикладным НИОКР, он предполагает достижение конкретной коммерческой цели. Например, для разработки нового продукта и вывода его на рынок. Иногда это выливается в поиски новой системы для повседневной работы.

Кто занимается исследованиями и разработками?

Аббревиатура НИОКР сразу ассоциируется с огромной лабораторией, заполненной учеными. Исследования, конечно же, происходят и в таком большом масштабе с большими затратами. Однако инновации - прерогатива не только транснациональных корпораций. Исследования и разработки проводятся как крупными, так и малыми предприятиями.

Крупный бизнес

У более крупных корпораций более значительные бюджеты. Это означает, что зачастую они лучше всех тратят на НИОКР. Например, по данным PWC, только в 2018 году Amazon потратила на эту область поразительные 22,6 миллиарда долларов.

Во многих случаях у крупного бизнеса могут быть собственные отделы НИОКР, так называемый Research and development center. Эти фирмы также часто используют ресурсы университетов для исследований.

Малый бизнес

У небольших компаний обычно нет бюджета на содержание собственных отделов исследований и разработок. Однако инновации по-прежнему жизненно важны, поэтому они часто выбирают аутсорсинг. Это означает, что нанимаются специализированные фирмы для проведения исследований и разработок от имени малого предприятия.

Как именно это будет организовано, будет зависеть от вовлеченных организаций. Иногда у фирмы могут быть идеи о продуктах и решениях, но не хватает инженеров или оборудования, чтобы воплотить их в жизнь. В других случаях, аутсорсинговая компания (Research and development company) может получить гораздо более широкие полномочия.

В любом случае аутсорсинг дает небольшим фирмам путь к более значительным инновациям. Это также может помочь им создать более профессиональный профиль. Можно предоставить подрядчику персональный номер или адрес электронной почты компании. Это создает впечатление, что ваша компания действительно проводит собственные исследования и разработки.

Риски при проведении НИОКР

Для большинства организаций исследования и разработки - это непрерывный процесс. Это то, что происходит на фоне повседневных операций. Исследования и разработки - и особенно базовое разнообразие - это долгая игра. Идея в том, что вы получите вознаграждение в будущем, но нет никаких гарантий.

Таким образом, расходы на исследования и разработки по своей природе являются рискованным делом. Иногда результатом инновационного процесса не получается ничего, кроме хлипкого прототипа продукта, который никто никогда не купит. Однако вы можете найти то новое решение, которое изменит правила игры, выведет компанию на новый уровень. Вот почему большинство крупных предприятий считают исследования и разработки критически важными.

Финансовое образование для детей: Research and Development

!
Невидимые денежные чудовища? С финансовым образованием, ты их победишь!
Research and Development Исследования и разработки
Research and Development (RnD), или исследования и разработки, - это процесс работы над новыми идеями, продуктами или услугами в компании. Это может включать в себя изучение новых технологий, проведение научных исследований, разработку новых товаров и многое другое. Это инвестиции в будущее компании, которые могут привести к созданию новых продуктов или услуг, улучшению существующих или даже открытию новых рынков.

Простой пример для ребенка

Представь, что ты открыл свой собственный магазинчик сладостей и продаете разные виды конфет. Но ты хочешь предложить своим клиентам что-то новое и уникальное, что никто другой не продает.

Так что ты начинаешь экспериментировать. Ты пробуешь разные комбинации вкусов, добавляешь разные ингредиенты, пробуешь разные формы и размеры конфет. Может быть, ты даже решаешь попробовать сделать конфеты в форме любимых героев мультфильмов.

Все эти эксперименты - это исследования и разработки. Ты тратишь время и ресурсы (ингредиенты, оборудование, энергию), чтобы придумать и создать новые продукты для своего магазина. Это может стоить денег в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе это может помочь тебе продавать больше конфет, потому что у тебя будут уникальные продукты, которых нет у конкурентов.