Представь, что ты открыл свой собственный магазинчик сладостей и продаете разные виды конфет. Но ты хочешь предложить своим клиентам что-то новое и уникальное, что никто другой не продает.
Так что ты начинаешь экспериментировать. Ты пробуешь разные комбинации вкусов, добавляешь разные ингредиенты, пробуешь разные формы и размеры конфет. Может быть, ты даже решаешь попробовать сделать конфеты в форме любимых героев мультфильмов.
Все эти эксперименты - это исследования и разработки. Ты тратишь время и ресурсы (ингредиенты, оборудование, энергию), чтобы придумать и создать новые продукты для своего магазина. Это может стоить денег в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе это может помочь тебе продавать больше конфет, потому что у тебя будут уникальные продукты, которых нет у конкурентов.