KVAAl - Помогаем ПОДГОТОВИТьСЯ

Общие и административные расходы

General and Administrative Expenses
General and Administrative Expenses Общие и административные расходы
Когда вы участвуете в отслеживании или управлении расходами компании, очень важно понимать основные категории, в которые могут входить расходы. Общие и административные расходы часто включают в себя расходы, связанные с продажей продукта (selling general and administrative expenses), например расходы на маркетинг, но есть еще одна категория, относящаяся к этим расходам, которые обычно остаются неизменными с течением времени.

General and Administrative Expenses

Что такое общие и административные расходы?
General and administrative expenses перевод: общие и административные расходы. Часто можно встретить аббревиатуру G&A. Это бухгалтерский термин для части операционных расходов организации. Поскольку общие расходы обычно относятся ко всей компании, а не к одному объекту или отделу. Общие и административные расходы, также называемые косвенными затратами, являются фиксированными, что означает, что они не зависят от объемов продаж или других уровней производства.

Примеры общих и административных расходов:

  • Заработная плата и льготы бухгалтерии;
  • Аренда здания;
  • Консультационные расходы;
  • Заработная плата и льготы корпоративного управления (например, для главного исполнительного директора и вспомогательного персонала);
  • Амортизация оргтехники;
  • Страхование;
  • Заработная плата и льготы юристов;
  • Офисные принадлежности;
  • Плата за внешний аудит;
  • Подписки;
  • Утилиты.

G&A аналогичны накладным расходам, но условия различаются тем, что затраты на общие и административные доходы начисляются независимо от того, работает ли компания над проектом. Накладные расходы конкретно относятся к затратам на производство товара или услуги или выполнение задачи иным образом. Общие и административные расходы могут включать в себя аренду, страховку, коммунальные услуги и любые другие повседневные операции компании. Например, если у вас есть мастерская по изготовлению витражей, общие и административные расходы будут равны арендной плате за вашу студию, а накладные расходы - это стоимость вашего стекла, полировки, металлического каркаса и других материалов.

Учет общих и административных расходов

Влияние на эффективность ведения бизнеса
Общие и административные расходы влияют на бизнес, принимая во внимание общие доходы и расходы компании, что влияет на чистую прибыль. Эти затраты сложные для расчета и отслеживания, поэтому компании могут потребоваться, услуги бухгалтера. Совсем не обязательно нанимать штатную единицу, если предприятие небольшое, достаточно будет воспользоваться аутсорсингом.

Грамотный учет общих и административных расходов позволит сократить траты в будущем и спрогнозировать более качественное использование средств компании.
Некоторые общие и административные расходы могут быть переменными или полупеременными, что означает, что организация иногда может сэкономить деньги, если выстроит стратегию своих расходов. Например, чернила для принтера и бумага считаются расходными материалами, не относящимися к накладным расходам, которые относятся к категории G&A. Потенциально можно сэкономить, отказавшись от бумажных документов. Еще один способ сократить G&A - это переместить офис в менее дорогое помещение. Снижение затрат в этих областях может повысить эффективность компании и повысить ее общую стоимость.

Когда общие и административные расходы становятся слишком большими без соответствующего роста продаж, или если продажи падают в течение длительного периода времени, компании часто должны сокращать general and administrative expenses, внедряя меры по сокращению затрат, включая увольнения сотрудников.
Многие компании в прошлом несли раздутые административные и административные расходы, что стоило акционерам миллиардов прибыли. Например, в 1980-х годах инвестор Уоррен Баффет, как сообщается, был шокирован, узнав, что один из его инвестпроектов, телекомпания ABC, потратила 60 000 долларов на флористов, а также на предоставление лимузинов и частных столовых для своих руководителей. А руководители ABC растратили акционерный капитал на неконтролируемые расходы.

Позже выяснилось, что они искусственно увеличивали прибыль, продавая оригинальные картины Джексона Поллока и Виллема де Кунинга, принадлежавшие сети, сохраняя при этом цифры, чтобы они могли не сокращать свои необоснованные расходы.

Наконец, поскольку эти расходы необходимы для ведения бизнеса, они также учитываются как вычеты в налоговой декларации компании. Расчет этих затрат и надлежащий отчет о них также могут сэкономить компании деньги.

Предположим, что выручка фирмы снизилась с 2 миллионов долларов до 800 тысяч долларов. Это по-прежнему высокий показатель по стандартам малого бизнеса, но если постоянные затраты составляют 900 тысяч долларов, этого недостаточно. Поэтому, постоянные затраты - одна из причин, по которой бизнес может потерпеть неудачу. Учет общих и административных расходов помогает отслеживать ситуацию и вовремя среагировать на изменения финансового положения компании.