Общие и административные расходы влияют на бизнес, принимая во внимание общие доходы и расходы компании, что влияет на чистую прибыль. Эти затраты сложные для расчета и отслеживания, поэтому компании могут потребоваться, услуги бухгалтера. Совсем не обязательно нанимать штатную единицу, если предприятие небольшое, достаточно будет воспользоваться аутсорсингом.
Грамотный учет общих и административных расходов позволит сократить траты в будущем и спрогнозировать более качественное использование средств компании.
Некоторые общие и административные расходы могут быть переменными или полупеременными, что означает, что организация иногда может сэкономить деньги, если выстроит стратегию своих расходов. Например, чернила для принтера и бумага считаются расходными материалами, не относящимися к накладным расходам, которые относятся к категории G&A. Потенциально можно сэкономить, отказавшись от бумажных документов. Еще один способ сократить G&A - это переместить офис в менее дорогое помещение. Снижение затрат в этих областях может повысить эффективность компании и повысить ее общую стоимость.
Когда общие и административные расходы становятся слишком большими без соответствующего роста продаж, или если продажи падают в течение длительного периода времени, компании часто должны сокращать General and administrative expenses, внедряя меры по сокращению затрат, включая увольнения сотрудников.
Многие компании в прошлом несли раздутые административные и административные расходы, что стоило акционерам миллиардов прибыли. Например, в 1980-х годах инвестор Уоррен Баффет, как сообщается, был шокирован, узнав, что один из его инвестпроектов, телекомпания ABC, потратила 60 000 долларов на флористов, а также на предоставление лимузинов и частных столовых для своих руководителей. А руководители ABC растратили акционерный капитал на неконтролируемые расходы.
Позже выяснилось, что они искусственно увеличивали прибыль, продавая оригинальные картины Джексона Поллока и Виллема де Кунинга, принадлежавшие сети, сохраняя при этом цифры, чтобы они могли не сокращать свои необоснованные расходы.
Наконец, поскольку эти расходы необходимы для ведения бизнеса, они также учитываются как вычеты в налоговой декларации компании. Расчет этих затрат и надлежащий отчет о них также могут сэкономить компании деньги.
Предположим, что выручка фирмы снизилась с 2 миллионов долларов до 800 тысяч долларов. Это по-прежнему высокий показатель по стандартам малого бизнеса, но если постоянные затраты составляют 900 тысяч долларов, этого недостаточно. Поэтому, постоянные затраты - одна из причин, по которой бизнес может потерпеть неудачу. Учет общих и административных расходов помогает отслеживать ситуацию и вовремя среагировать на изменения финансового положения компании.