КВАЛ - ваш персональный финансовый консультант

Общие и административные расходы через призму Отчета о доходах: General and Administrative Expenses

  • @ildar_kvaal
    Дата: 2021-04-01 21:47:00
    General and Administrative Expenses (G&A) — это категория операционных расходов, которая включает затраты на управление и общие деловые операции компании. К таким затратам обычно относятся зарплаты и бонусы административного персонала, затраты на аренду или ипотеку офисного пространства, а также другие накладные расходы, связанные с общими деловыми операциями, такими как учет, юридическое обслуживание и управление.
Важно отметить, что G&A расходы не включают затраты, непосредственно связанные с производством товаров или услуг, которые компания продает. Такие затраты обычно отражаются отдельно в бухгалтерском учете и финансовом анализе.

Когда вы участвуете в отслеживании или управлении расходами компании, очень важно понимать основные категории, в которые могут входить эти расходы. Общие и административные расходы часто включают в себя расходы, связанные с продажей продукта (selling general and administrative expenses), например расходы на маркетинг, но есть еще одна категория, относящаяся к этим издержкам, которые обычно остаются неизменными с течением времени.

Что такое общие и административные расходы?

General and administrative expenses перевод: общие и административные расходы. Часто можно встретить аббревиатуру G&A. Это бухгалтерский термин для части операционных расходов организации. Поскольку общие расходы обычно относятся ко всей компании, а не к одному объекту или отделу. Общие и административные расходы, также называемые косвенными затратами, являются фиксированными, что означает, что они не зависят от объемов продаж или других уровней производства.

Примеры общих и административных расходов:

  • Заработная плата и льготы бухгалтерии;
  • Аренда здания;
  • Консультационные расходы;
  • Заработная плата и льготы корпоративного управления (например, для главного исполнительного директора и вспомогательного персонала);
  • Амортизация оргтехники;
  • Страхование;
  • Заработная плата и льготы юристов;
  • Офисные принадлежности;
  • Плата за внешний аудит;
  • Подписки;
  • Утилиты.

G&A аналогичны накладным расходам, но условия различаются тем, что затраты на общие и административные доходы начисляются независимо от того, работает ли компания над проектом. Накладные расходы конкретно относятся к затратам на производство товара или услуги или выполнение задачи иным образом. Общие и административные расходы могут включать в себя аренду, страховку, коммунальные услуги и любые другие повседневные операции компании. Например, если у вас есть мастерская по изготовлению витражей, общие и административные расходы будут равны арендной плате за вашу студию, а накладные расходы - это стоимость вашего стекла, полировки, металлического каркаса и других материалов.

Влияние на эффективность ведения бизнеса

Общие и административные расходы влияют на бизнес, принимая во внимание общие доходы и расходы компании, что влияет на чистую прибыль. Эти затраты сложные для расчета и отслеживания, поэтому компании могут потребоваться, услуги бухгалтера. Совсем не обязательно нанимать штатную единицу, если предприятие небольшое, достаточно будет воспользоваться аутсорсингом.

Грамотный учет общих и административных расходов позволит сократить траты в будущем и спрогнозировать более качественное использование средств компании.
Некоторые общие и административные расходы могут быть переменными или полупеременными, что означает, что организация иногда может сэкономить деньги, если выстроит стратегию своих расходов. Например, чернила для принтера и бумага считаются расходными материалами, не относящимися к накладным расходам, которые относятся к категории G&A. Потенциально можно сэкономить, отказавшись от бумажных документов. Еще один способ сократить G&A - это переместить офис в менее дорогое помещение. Снижение затрат в этих областях может повысить эффективность компании и повысить ее общую стоимость.

Когда общие и административные расходы становятся слишком большими без соответствующего роста продаж, или если продажи падают в течение длительного периода времени, компании часто должны сокращать General and administrative expenses, внедряя меры по сокращению затрат, включая увольнения сотрудников.
Многие компании в прошлом несли раздутые административные и административные расходы, что стоило акционерам миллиардов прибыли. Например, в 1980-х годах инвестор Уоррен Баффет, как сообщается, был шокирован, узнав, что один из его инвестпроектов, телекомпания ABC, потратила 60 000 долларов на флористов, а также на предоставление лимузинов и частных столовых для своих руководителей. А руководители ABC растратили акционерный капитал на неконтролируемые расходы.

Позже выяснилось, что они искусственно увеличивали прибыль, продавая оригинальные картины Джексона Поллока и Виллема де Кунинга, принадлежавшие сети, сохраняя при этом цифры, чтобы они могли не сокращать свои необоснованные расходы.

Наконец, поскольку эти расходы необходимы для ведения бизнеса, они также учитываются как вычеты в налоговой декларации компании. Расчет этих затрат и надлежащий отчет о них также могут сэкономить компании деньги.

Предположим, что выручка фирмы снизилась с 2 миллионов долларов до 800 тысяч долларов. Это по-прежнему высокий показатель по стандартам малого бизнеса, но если постоянные затраты составляют 900 тысяч долларов, этого недостаточно. Поэтому, постоянные затраты - одна из причин, по которой бизнес может потерпеть неудачу. Учет общих и административных расходов помогает отслеживать ситуацию и вовремя среагировать на изменения финансового положения компании.

Финансовое образование для детей: General and Administrative Expenses

!
Деньги - это как волшебные бобы. Посади их правильно и увидишь, как они растут!
General and Administrative Expenses Общие и административные расходы
General and Administrative Expenses (G&A), или общие и административные расходы, это те затраты, которые компания несет для поддержания ее ежедневной операционной деятельности. Это может включать зарплату административного персонала, расходы на аренду и управление офисом, учетные услуги, юридические услуги и многое другое.

Простой пример для ребенка

Представь, что ты управляешь своим маленьким предприятием - лимонадной лавкой в парке. Есть определенные вещи, которые ты должен оплатить, чтобы убедиться, что твой бизнес работает гладко каждый день.

  1. Тебе нужно место, чтобы продавать твой лимонад, так что ты арендуешь столик в парке. Это стоит тебе 100 рублей в месяц.
  2. Ты также платишь своему младшему брату 50 рублей в неделю, чтобы он помогал тебе с продажами и учетом сколько лимонада продано и сколько осталось.
  3. Иногда тебе нужно консультироваться с папой (который является твоим "юристом") по вопросам, связанным с правилами парка и тем, как правильно вести бизнес. Может быть, ты даже платишь ему "консультационные" в виде приготовления чашки кофе в неделю.

Все эти расходы - аренда столика, зарплата твоего младшего брата и "юридические" услуги твоего папы - это твои общие и административные расходы. Это деньги, которые ты тратишь на управление и поддержание своего бизнеса каждый день.