KVAAl - Помогаем ПОДГОТОВИТьСЯ

Себестоимость продаж

Cost of Revenue
Что такое себестоимость продаж?
Себестоимость продаж Cost of Revenue
Понимание цифр в вашем бизнесе важно для всех владельцев малого бизнеса, если вы хотите масштабировать бизнес. Большинство владельцев бизнеса понимают элемент доходов и накладных расходов в прибылях и убытках, но многие испытывают трудности с определением и пониманием ключевого элемента прибыли и убытка, а именно себестоимости продаж.

Cost of Revenue

Что такое себестоимость продаж?
Себестоимость продаж, также известная как себестоимость проданных товаров (COGS), представляет собой прямые затраты, связанные с производством или покупкой товара, который продается покупателю. Компании используют это измерение для расчета своей валовой прибыли.

Что означает стоимость продаж?

Каково определение себестоимости продаж? Формулу себестоимости можно рассчитать двумя разными способами. Вы можете скорректировать стоимость приобретенных или произведенных товаров путем изменения запасов в течение определенного периода. Вы также можете добавить стоимость закупленных или изготовленных товаров к запасам в начале периода и вычесть запасы товаров в конце периода.

Основными компонентами, которые нам нужны для расчета уравнения затрат на продажи, являются начальные запасы, стоимость прямых материалов, стоимость прямого труда, накладные расходы, конечные запасы и стоимость приобретения или производства новых продуктов.

Себестоимость продаж формула

Начальный запас + Покупки - Закрытый запас.
Чтобы узнать, как точно рассчитать себестоимость продаж, вам сначала необходимо убедиться, что вы включаете ВСЕ затраты, которые напрямую связаны с доходом, генерируемым вашей организацией.

Примеры этого включают: закупку запасов, упаковку или услуги для бизнеса, которые могут включать затраты на программное обеспечение или определенные затраты на рабочую силу.

Себестоимость продаж не включает косвенные затраты, такие как маркетинговые, бухгалтерские или телефонные расходы, поэтому будут иметь более высокую степень переменных затрат, поскольку на них напрямую влияют продажи, создаваемые компанией. Себестоимость продаж включает некоторые постоянные затраты, такие как заработная плата, но в большинстве случаев она полностью состоит из переменных затрат.

Хотя для расчета себестоимости продаж используется довольно упрощенная формула, некоторые элементы сложнее других. Основная сложность обычно возникает при попытке рассчитать величину запаса. Запас рассчитывается по следующей формуле:

Начальный запас + Покупки - Закрытый запас.

Получив эту цифру, вы можете сложить все категории себестоимости продаж, чтобы рассчитать общую себестоимость продаж.

Использование себестоимости продаж для расчета валовой прибыли / прибыли

Рассчитав общую себестоимость продаж, вы сможете затем использовать ее для расчета валовой прибыли / прибыли, с которой работает ваш бизнес. Это критически важная формула для всех предприятий, так как она должна быть достаточно высокой, чтобы покрыть ваши накладные расходы, чтобы ваш бизнес приносил прибыль.

Для расчета валовой прибыли вы можете использовать следующую формулу:

Общая выручка - Общая стоимость продаж = Валовая прибыль / прибыль.

Что включает в себя себестоимость продаж?

  • Стоимость предметов, предназначенных для перепродажи;
  • Стоимость сырья;
  • Стоимость деталей, из которых изготовлено изделие;
  • Прямые затраты на рабочую силу;
  • Расходные материалы, используемые для производства или продажи продукта;
  • Накладные расходы, такие как коммунальные услуги на производственной площадке;
  • Стоимость доставки или фрахта;
  • Косвенные затраты, такие как затраты на распространение или сбыт;
  • Затраты на контейнер.

Почему так важно рассчитывать и контролировать себестоимость продаж?

Как упоминалось выше, себестоимость продаж связана с затратами, которые напрямую влияют на получение дохода вашим бизнесом. Таким образом, это очень важный расчет при ведении бизнеса. При масштабировании бизнеса вы ДОЛЖНЫ понимать издержки своего бизнеса, и в целом ваши накладные расходы будут оставаться фиксированными ежедневно по мере роста ваших продаж, тогда как ваши затраты на продажи будут расти непосредственно с увеличением продаж. Поэтому очень важно контролировать это и регулярно отслеживать его как ключевой показатель эффективности.

Примеры себестоимости продаж

Многие предприятия будут иметь разные затраты, составляющие себестоимость продаж, вот несколько примеров из разных отраслей:

Розничная торговля:

Розничная торговля - стоимость приобретенных акций, которые затем продаются покупателям.

Ресторан:

Ресторан - стоимость ингредиентов для продажи еды и стоимость персонала, который управляет рестораном.

Производственный бизнес:

Производственный бизнес - Стоимость сырья для производства проданной продукции и стоимость персонала на производственной линии.

Пример себестоимости продаж

Представьте, что на сайте электронной коммерции продаются ювелирные украшения. Чтобы определить стоимость проданных товаров, компания должна определить стоимость своих запасов на начало года, которая на самом деле является стоимостью запасов на конец предыдущего года.

Затем к начальной стоимости добавляется стоимость производства ювелирных изделий в течение года. Эти затраты могут включать затраты на сырье, рабочую силу и стоимость доставки ювелирных изделий потребителям.

Наконец, стоимость запасов вычитается из начальной стоимости и затрат. Это предоставит сайту электронной коммерции точную стоимость товаров, проданных для его бизнеса.