При принятии решения о выпуске новых акций и облигаций организациям необходимо учитывать бизнес цели. Выпуск ценных бумаг может осуществляться с целью привлечения капитала для ведения бизнес деятельности и масштабирование бизнеса по изменению структуры капитала организации, которая состоит из собственного капитала организации и заемных денежных средств.
То, насколько взвешена структура капитала организации с точки зрения капитала и задолженности, определяет стоимость капитала. Стоимостью выпуска новых облигаций является процентная ставка, которую организация должна время от времени в обязательном порядке выплачивать своим инвесторам и кредиторам. Стоимость выпуска акций – это дивидендные выплаты акционерам. Хороший баланс между обоими типами ценных бумаг может помочь организации избежать высокой стоимости капитала.
Денежные средства от инвестиций в акционерный капитал нет необходимости возвращать и дивиденды, которые связаны с акциями, не нужно выплачивать, как в случае с процентами от облигаций. Так как каждый выпуск акций организации меняет право собственности инвестора в ней, существует предел того, сколько акций в общем может выпустить организация. Дело в том, что разводнение акций – это проблема для организации.
Помимо этого, если инвесторы готовы выступать в качестве кредиторов, то в таком случае организации могут выпускать облигации. Выпуск облигаций обходится гораздо дешевле, нежели заимствование денежных средств у банка, так как организация имеет возможность выплачивать держателям облигаций более низкую процентную ставку и сохранять контроль над финансированием. Облигации не меняют права собственности или операции организации, которой владеют, а в случае с выпуском новых акций ситуаций обратная.