Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать ваш опыт на сайте еще лучше.
Принять
КВАЛ - ваш персональный финансовый консультант

Подробный обзор общих операционных расходов в Отчете о доходах: Total Operating Expenses

  • Ильдар Газизов
    Total Operating Expenses (Общие операционные расходы) - это совокупность всех расходов, связанных с основной операционной деятельностью компании. Они включают в себя расходы на производство и реализацию товаров или услуг (Cost of Goods Sold или Cost of Revenue), общие и административные расходы (GnA), расходы на исследования и разработки (RnD), а также другие операционные расходы, такие как амортизация и износ и маркетинговые затраты.
📚 Присоединяйтесь к "КВАЛ" – вашему финансовому и юридическому консультанту! Мы поможем вам разобраться в сложных вопросах по инвестициям, управлению капиталом, юридическим аспектам и подготовке к экзаменам CFA, FRM, НОК, ФСФР. Наши советы носят информативный характер и помогут вам принимать взвешенные решения. Чат: @KvaalChat. Фондовый рынок: @Kvaal_Ru. Про крипту: @CryptoKvaal.

🏆 Будущее гейминга: Bombie от TON Foundation и Catizen – игра, которая станет хитом в 2024 году!
Общие операционные расходы играют ключевую роль в оценке прибыльности компании. Они вычитаются из общего дохода компании для определения операционной прибыли, что дает представление о том, насколько эффективно компания управляет своими операционными затратами и генерирует прибыль от своей основной деятельности.

Общие операционные расходы - это общие расходы обычной деловой деятельности. В данную категорию не входят расходы на сырье, на закупку основных материальных ценностей. То есть сюда не входят пункты, напрямую формирующие себестоимость товаров (услуг). Общие операционные расходы направляются на обеспечение работы компании не зависимо от ее состояния на данный момент времени (наличие производства продукции, простои, убытки).

Что такое общие операционные расходы?

Общие операционные расходы - это затраты, возникающие при ведении любого бизнеса. Примерами общих операционных расходов могут быть:

  • Фонд заработной платы.
  • Страхование.
  • Аренда.
  • Лицензирование.
  • Маркетинг.
  • Другие расходы, которые необходимы для поддержания работы бизнеса.

Total Operating Expenses уменьшают количество наличных денег, которыми располагает бизнес, поэтому специалисты финансовой отрасли наблюдают за этими цифрами, чтобы понять, например, как бизнес может улучшить денежный поток. По этой причине общие операционные расходы являются важной частью информации для отчетов о прибылях и убытках, о движении денежных средств и других финансовых отчетов, формул и расчетов.

Понимание общих операционных расходов необходимо для расчета общей прибыли компании и получения четкой финансовой картины того, как общие операции влияют на чистую прибыль. Финансовые профессионалы, бухгалтеры и руководители предприятий должны иметь четкое и прозрачное представление об общих операционных расходах, чтобы понимать финансовое состояние бизнеса.

Основные категории общих операционных расходов

Классификация Total Operating Expenses может отличаться в зависимости от целей учета, налогового законодательства, бухгалтерских документов. Наиболее частая классификация подразумевает деление расходов по видам и целям трат.

Общие и административные расходы

Сюда относятся маркетинг, исследования потребителей, рекламные кампании, комиссионные с продаж и рекламные материалы - все это примеры SG&A. Это общие административные расходы, которые идут на управление продажами.

Стоимость проданных товаров

Эти общие операционные расходы связаны с производством товаров и цепочкой поставок. Могут включать в себя затраты на заработную плату сборщиков или затраты на ремонт оборудования, необходимого для производства продукции.

Затраты на управление

Связаны с затратами на заработную плату, бонусами и льготами сотрудников управления и руководящего состава.

Дополнительные общие операционные расходы

Это операционные расходы, не учитываемые ни в одной из других категорий, например, канцелярские товары или работа с поставщиком для выполнения оперативной задачи, такой как измельчение и переработка старых бумажных файлов в офисе. Дополнительные расходы должны учитываться при подсчете общих издержек.

Расчет общих операционных расходов

В зависимости от цели, можно использовать или не использовать проценты и налоги при расчетах операционных расходов. Например, вероятнее всего, проценты и налоги будут включены в отчет о прибылях и убытках, но вычтены для расчета общего операционного дохода. Иногда стоимость проданных товаров или COGS (себестоимость реализованной продукции) часто указываются отдельно от других операционных расходов.

Формула расчета общих операционных расходов несложная. Она предполагает простое сложение всех имеющихся операционных расходов на предприятии.

Формула общих операционных расходов

!
Общие операционные расходы = бухгалтерские принадлежности + расходы на канцелярские товары + страхование + лицензионные сборы + судебные издержки + маркетинг и реклама + платежная ведомость и заработная плата + ремонт и обслуживание оборудования + налоги + проезд + коммунальные услуги + транспортные расходы

Что не входит в состав операционных расходов?

Учет операционных расходов сложен определением именно тех трат, которые ими являются. Несколько примеров того, что не является операционными расходами.

Капитальные затраты

Для целей IRS капитальные затраты не включаются в операционные расходы. Капитальные затраты - это крупные разовые покупки. Например, покупка здания или нового дорогостоящего оборудования будет капитальными затратами. Тем не менее, содержание и обслуживание будут регулярными расходами, которые будут подпадать под операционные расходы.

Внереализационные расходы

Расходы, не относящиеся к операционным расходам или капитальным расходам относятся к внереализационным. Это расходы, которые несет бизнес, несущественные для его основной деятельности. Некоторыми примерами внереализационных расходов являются износ, амортизация и проценты.

Учет общих операционных расходов предприятия имеет важное значение при формировании денежной политики компании. Сокращение таких расходов – цель любого руководителя. Часто не имея нужной информации о составе таких трат, сокращаются затраты на заработную плату путем сокращения штата. Однако такой путь не ведет к развитию производства и далек от оптимизации. При тщательном анализе состава общих операционных расходов можно оптимально увеличить наличие свободных денежных средств на предприятии.

Финансовое образование для детей: Total Operating Expenses

!
Скорее сядь на денежный поезд! Первая остановка - Финансовое образование!
Total Operating Expenses Общие операционные расходы
Total Operating Expenses, или общие операционные расходы, это все затраты, связанные с выполнением основной деятельности компании. Они могут включать затраты на сырье и материалы, зарплату работникам, аренду помещений, коммунальные услуги, а также расходы на рекламу и маркетинг.

Пример, который может быть понятен ребенку

Представь, что ты решил открыть свою лавку с мороженым. Для этого тебе нужно приобрести некоторые вещи и оплатить некоторые услуги:

  1. Сначала тебе нужно купить ингредиенты для мороженого - молоко, сахар, плоды для вкусов. Это стоит тебе 500 рублей.
  2. Тебе нужен холодильник для хранения мороженого. Ты решил арендовать его, и это стоит тебе 300 рублей в месяц.
  3. Ты хочешь, чтобы больше людей узнали о твоем магазине, поэтому ты решил сделать рекламные буклеты и раздать их по району. Это обошлось тебе в 200 рублей.
  4. И конечно, тебе нужно место, где ты будешь продавать мороженое. Ты арендуешь небольшой столик в парке за 1000 рублей в месяц.

Если сложить все эти затраты, то получится, что твои общие операционные расходы составляют 2000 рублей (500 рублей за ингредиенты + 300 рублей за аренду холодильника + 200 рублей за рекламу + 1000 рублей за аренду столика).

Это и есть твои общие операционные расходы - все деньги, которые ты тратишь, чтобы твой бизнес мог работать.