В рекламе услуг, которые связаны с управлением (включая доверительное) активами:
- ценными бумагами;
- инвестиционными резервами акционерных инвестфондов;
- ПИФами
- пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов;
- средствами пенсионных накоплений;
- ипотечным покрытием;
- накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих.
обязательно указывается:
- источники информации, которая обязательна к раскрытию согласно ФЗ;
- место, где возможно получение и ознакомление с информацией об условиях управления активами, о лице, совершающем это управление, и другую информацию согласно законодательству. Все это должно быть доступно до заключения договоров.
Такая реклама не должна содержать:
- информацию, которая никак не подтверждена документами (касается относящейся к управлению активами);
- информацию, которая отражает результаты управления активами, изменения и сравнение по периодам, если она не подтверждена на расчетах доходности, которые сделаны в соответствии с нормативными актами Центрального банка РФ;
- информацию о возможной прибыли или убытках, которые могут возникнуть при осуществлении данных инвестиций. Об их надежности и гарантиях;
- информацию, которая отражает возможные выгоды при применении определенных методов управления активам;
- информацию, которая говорит о будущих достижениях в результате управления активами, основываясь на текущих достигнутых результатах.
п. 4 и 5 ст. 28 ФЗ «О рекламе»